Киноактер и продюсер Адам Сэндлер выпустил в прокат комедию «That’s My Boy» (в российском прокате «Папа-досвидос»). Авторы Brandchannel.com назвали ленту «революцией» с точки зрения использования Голливудом скрытой рекламы («продакт-плейсмент»).
Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает «Product Placement News», «сыграло» пиво «Budweiser», постоянно мелькающее в кадре.
Только в одном трейлере «Папы-досвидоса» можно насчитать более десятка появлений «Budweiser». На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать «Папу-досвидоса» «114-минутным рекламным роликом „Budweiser“. Между тем на постерах к фильму бренд «Budweiser» не значится.
Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года «Такие разные близнецы» («Jack & Jill») была замечена скрытая реклама сети быстрого питания «Dunkin' Donuts». «Заслуга» Сэндлера была отмечена специальной премией «Brandcameo Product Placement Awards».
Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает «Product Placement News», «сыграло» пиво «Budweiser», постоянно мелькающее в кадре.
Только в одном трейлере «Папы-досвидоса» можно насчитать более десятка появлений «Budweiser». На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать «Папу-досвидоса» «114-минутным рекламным роликом „Budweiser“. Между тем на постерах к фильму бренд «Budweiser» не значится.
Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года «Такие разные близнецы» («Jack & Jill») была замечена скрытая реклама сети быстрого питания «Dunkin' Donuts». «Заслуга» Сэндлера была отмечена специальной премией «Brandcameo Product Placement Awards».