Перченые новости » Новости » Адам Сэндлер снял «114-минутную рекламу пива»

Адам Сэндлер снял «114-минутную рекламу пива»

Автор: chilinews от 18-06-2012, 22:04
Киноактер и продюсер Адам Сэндлер выпустил в прокат комедию «That’s My Boy» (в российском прокате «Папа-досвидос»). Авторы Brandchannel.com назвали ленту «революцией» с точки зрения использования Голливудом скрытой рекламы («продакт-плейсмент»).

Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает «Product Placement News», «сыграло» пиво «Budweiser», постоянно мелькающее в кадре.

Только в одном трейлере «Папы-досвидоса» можно насчитать более десятка появлений «Budweiser». На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать «Папу-досвидоса» «114-минутным рекламным роликом „Budweiser“. Между тем на постерах к фильму бренд «Budweiser» не значится.

Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года «Такие разные близнецы» («Jack & Jill») была замечена скрытая реклама сети быстрого питания «Dunkin' Donuts». «Заслуга» Сэндлера была отмечена специальной премией «Brandcameo Product Placement Awards».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

интересное в сети

Добавить свое объявление
Загрузка...

интересное в сети

Добавить свое объявление
Загрузка...