Citroen Tubik Concept: локомотив прогресса

Автор: vitaly71 от 16-01-2012, 09:21
Воинствующая асимметрия — главная черта Tubik. В профиль вообще кажется, что это не одна машина: жемчужно-белый носатый микроавтобус как бы выезжает из серебристого эллинга на колесах. Или паста выдавливается из тюбика! Нестандартная окраска автомобиля в два цвета дает такой потрясающий обманный эффект.

Что же касается названия, то оно явно образовалось благодаря обилию русских в Париже: ни в одном европейском языке нет слова «тюбик»! Так что все мы можем ощущать себя немного причастными к созданию этого концепт-кара.

Слева по борту Tubik — только водительская дверь, справа — большой пассажирский двустворчатый портал. Внутри вроде сиденья есть, а окошек нет...

Я вижу все!

Просто современные материалы позволяют маскировать стекло под хитроумные узоры на кузове.
Приглядитесь: слева окошками у Citroen Tubik служит легкая стайка продолговатых штрихов.

Справа — большое блестящее «родимое пятно» цвета ртути... почти во весь откидывающийся вверх борт!

Внутри Tubik есть из ряда вон выходящее эргономическое ноу-хау. Водительское кресло, рулевая колонка, педали и вертикальный прозрачный «лист» экрана, на который проецируются показания приборов, встроены в силовую дугу в форме колеса. Конечно, все органы управления здесь не имеют механических связей — все происходит «по проводам». И все регулировки между креслом водителя и органами управления происходят внутри этой силовой дуги. Немного непонятно, зачем это нужно^ получается, что водитель как бы отделен от остального салона. Но ситроеновские инженеры гордо прозвали это свое сооружение циклотроном!

Что же касается салона, то в нем преобладают лиловые, фиолетовые, какие-то совсем фантастические цвета. Словно Citroen кричит во весь голос: «Присмотритесь к моему модельному ряду! Скоро он станет еще интереснее!»

Чистыми руками

На самом же деле Citroen Tubik создавали для раскрутки ситроеновского портала www.multicity.citroen.fr — первого в мире сайта, позволяющего перед поездкой разработать маршрут «от двери до двери» с учетом самых разных способов передвижения: на поезде, в метро, автобусе, автомобиле, на мотоцикле, самолете, пешком и, разумеется, на велосипеде. Основная идея: путешествуют сейчас в основном компаниями по несколько человек. И появилась возможность делать это с максимальным комфортом!
Поэтому в микроавтобус длиной 4,8, шириной 2,08 и высотой 2,05 м поместили аж три ряда сидений, на каждом из которых могли сидеть три человека. И все там вертится, превращается то в гостиную, то в столовую, а то и в спальню и даже кинозал! Чтобы сделать диваны удобнее, подголовники на марше спускаются... с потолка!

Движет Tubik силовой агрегат Hybrid4, составленный из турбодизеля и электромотора, приводящего задние колеса. Воздействие Tubik на окружающую среду минимально! Еще бы, ведь после того, как вы выстроите свой маршрут по Европе, ситроеновский сайт смешанных перевозок выдаст вам время, цены и количество СО2, которое может выделиться в атмосферу из-за вашего путешествия.

Культовый объект поклонения и подражания

Этот фургончик эпохи Луи де Фюнеса и Фантомаса 1947—1981 годы известен всем как Citroen Type H. Однако у него было внутризаводское обозначение Traction Utilitaire Basse TUB — низкопольное многоцелевое шасси. Силовые агрегаты на автомобиль ставили от моделей Traction Avant или DS, а фары, фонари и приборный щиток — от 2CV. Характерная ребристая поверхность понадобилась для того, чтобы придать жесткости листам обшивки.

Теги: Citroen Tubik

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

интересное в сети

Добавить свое объявление
Загрузка...

интересное в сети

Добавить свое объявление
Загрузка...